Полагаю, не сделаю открытия, если сообщу, что движение – это жизнь. Чем больше двигаетесь, в какую бы сторону это не направилось, это больше, чем лежачий камень. Многие из участников в группах считают Паблик Рилейшенс (PR) чем-то постыдным, не достойным. Вот такая «гордость» и является ошибочной. Самореклама – это неотъемлемая часть положительного результата, когда дело направлено на публику, в нашем случае на вашу группу. Конечно – это участие в разнообразных сейшенах, оно же на «гордом» языке прозвучит как «засвечивание». К примеру, если ваша музыка не достигла пока на столько творческого вдохновения, что бы создать некий Бум, поразивший толпу от вашего творчества. То тогда вспомним, что если прослушать какую-нибудь песенку, не особо душу тронувшую слушателя, то все равно она может приесться в памяти и человек будет ходить и напевать ее. Вот так заразно может распространиться, скажем так, «не особо эмоциональная» музыка. Это, конечно низко и пардон, тупо, но порой эффективно. Старайтесь выступать как можно чаще и где только можно. Ваша задача – чтобы вас знали, а каким путем вы достигаете известности это на первое время вас не должно волновать.
Часто организаторы сборных концертов или громких сейшенов, а также конкурсных концертов ну и прочее, пользуются поиском информации о новых группах с помощью Интернет. Также многие пользователи-меломаны паутины рыскают в Интернете с целью найти что-тоновое для себя в плане музыки, кто-то ищет что-то еще не раскрытое, на чем, грубо говоря, а в нашем случае на ком можно заработать и во что вложить капитал. Ну об этом можно еще много писать и рассуждать, но ближе к делу. Это я так аккуратно подошло к будущему боле конкретному посту о pr в сети Интернет муз.группы. А пока следующие вопросы.
Сколько вы часов в неделю примерно вы тратите на репетицию?
Какой состав группы и их псевдонимы, если есть?
Есть ли у вас постоянное место для репетиций, удобное ли оно?