† Мир Готики † Gothic World †

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » † Мир Готики † Gothic World † » Мировоззрение & Душа » Розги или пряники?


Розги или пряники?

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Меня в последнее время разражают современные методы воспитания. Такое ощущуение, что все педагоги, психологи нихрена не понимают в жизни. "Детей нельзя наказывать". Из-за этого лозунга современные дети ни к чему не способные, избалованные слабаки. Ничего не умеют, не знают границ дозволенного, уверены в своей безнаказанности и творят все что придет им в голову. Как вы думаете. Нужно ли наказывать детей? Как наказывать? За что наказывать?
Приведу в пример школу. У учеников есть только права, у учителей - только обязанности. Любой проступок ребенка-виноват учитель. У нас был такой случай: ученики издевались над учительницей и засняли это все на телефон, потом пустили по интернету. Уволили учительницу, бандиты, которые так зверски унижали учительницу остались и дальше учиться. Никто даже не подумал их как то наказать.

0

2

кстати, в ПД неплохо так рассказывается о воспитании детей, а точнее - наказание голодом; по мне - жестко, но, наверное, это реально надежно, потмоу что кушать мы хотим все, и никто никого не унижает
наказывать надо, но при этом нужно, чтобы ребенок ощущал любовь, нужно делать жестко, но не жестоко, чтобы не было унижения; пример, моя подруга и ее ребенок: она часто наказывает ее, однако в ее поступках больше жестокости, эх
и насчет беспредела учеников тоже знаю, мне моя класснуха жаловалась; причем пальцы веером часто еще сами родители гнут; раньше учителей уважали, а теперь ни в счет не ставят, это плохо
а дети реально уже отупели, ничего не могут, читать толком вслух не умеют, работать их надо, гонять, а то зад у компа протирают

0

3

Еще есть такое. Родители, которые наказывают, часто наказывают неправильно. Ребенок всегда должен четко знать за что его наказывают. Наказание должно соответствовать проступку, возрасту ребенка и характеру ребенка. Например, некоторых нужно пороть, а иных просто ругать. Никогда не надо на ребенке срывать злость. Всегда все должно быть  к месту и ко времени. В ПД действительно хорошие методы воспитания показаны. Типа не поработаешь, не поешь.

0

4

Kori написал(а):

Уволили учительницу, бандиты, которые так зверски унижали учительницу остались и дальше учиться. Никто даже не подумал их как то наказать.

А ублюдков никто потом не урыл?

0

5

неа.. ублюдков никто не урыл. Избалованные придурки, будущие зеки и хулиганье. Все только училку обвиняли. Мол сама виновата, что допустила такое отношение к себе. В этом есть истина, но все равно нельзя же так с людьми. Ну училка сама лохушка, но и ученики не имели право так издеваться над человеком. К стати, у меня есть друг подросток. Делает всякие гадости людям и говорит, что его все равно никто не накажет.

0

6

Школа уже морально отжила( У нас кажеться недавно вели новую систему контроля за "гуманностью" учителей. Не помню в чем она именно заключаеться, но по сути - работа учителя становиться опаснее чем работа каскадера.
Раньше (даже еще в моем классе) авторитет учителя держался на таких вещах как на уважении к старшему и на уважении к учителю как професии. Сейчас авторитет держиться только на личных качествах преподавател. А подростки - это такие существа для которых любой авторите нужно проверить... тут и получаються конфликты((

В тему:
http://s49.radikal.ru/i123/0901/16/cb987f08d54c.jpg

и То что ждет в недалеком будущем нашу школу....
Эволюция немецкой школы: 1973 против 2008

1. Роберт с гордостью принес свой новый карманный ножик в класс.

1973: Учитель биологии достает свой швейцарский нож, и они вместе с одноклассниками сравнивают характеристики обоих ножей.

2008: Полиция получает сигнал о нападении маньяка-психопата на школу. Школа блокирована спецподразделениями полиции, Роберта обстреливают усыпляющими патронами и в бессознательном состоянии перевозят в закрытое медучреждение. Группа психологов проводит терапию с шокированными школьниками и учителями. Школьное здание закрывается, и через полгода, полностью перестроенное с большой помпой заново открывается в присутствии министра внутренних дел.

2. Роберт и Маркус подрались после школы.

1973: Соученики делятся на две группы, болельщиков. Маркус победил, у Роберта идет кровь из носа. Оба пожимают друг другу руки и проблема решена.

2008: Вызывается полиция и арестовывает обоих. Мать Роберта делает заявление о возбуждении уголовного дела по поводу нанесения телесных повреждений. Оба школьника искючаются из школы, не получают аттестата и не могут продолжить свое образование. Роберт идет работать грузчиком, Маркус становится продавцом в Макдональдсе.

3. Роберт не сидит спокойно на уроках и мешает другим своей болтовней.

1973: Роберта оставляют после уроков, в следующий раз ему приходится вне очереди делать уборку в классе. Теперь он сидит спокойно, и не отвлекает одноклассников.

2008: Группа врачей диагностирует Роберту тяжелый случай "синдрома ослабленного внимания". Роберту вводят по утрам и вечерам высокие дозы затормаживающих препаратов, он становится препаратозависимым. На уроках он сидит апатично, зато никому больше не мешает. Школа получает дополнительную вакансию школьного психолога и повышенное финансирование за обучение подростков, страдающих психическими отклонениями.

4. Роберт во время игры в футбол разбивает мячом окно, и получает за это от отца подзатыльник.

1973: Страховка оплачивает хозяину окна ущерб, Роберту приходится расстаться с половиной карманных денег. В следующий раз он играет более внимательно.

2008: Соседка заявляет на отца Роберта по поводу жестокого обращения с детьми. Мать Роберта свидетельствует, что мальчик уже подвергался аналогичному насилию со стороны отца около года назад. Отцу Роберта запрещено в течение 10 дней появляться в квартире. Психолог обследует младшую сестру Роберта и приходит к выводу, что она также подвергалась насилию со стороны отца. Мать Роберта разводится с мужем, Роберт в течение нескольких следующих лет находится под наблюдением психологов.

5. Ахмед плохо знает немецкий язык, из-за чего он не сдает экзамены и остается в 8 классе на второй год.

1973: Ахмед летом берет дополнительные занятия с репетитором, проводит время в основном с немецкоговорящими друзьями, и без проблем получает аттестат годом позже.

2008: Дело Ахмеда направляется в комиссию по соблюдению равноправия. Пресса возмущена поведением администрации школы, "немецкий язык не является Верховным Языком в мире, и не все обязаны его знать". Дело Ахмеда - характерный пример растущей национальной нетерпимости и расовой дискриминации. Под давлением общественности школа проводит переэкзаменовку Ахмеда по тестам уровня 3 класса, которые Ахмед кое-как сдает.
Сдать выпускные экзамены Ахмед не может, он не получает аттестата, по-прежнему не знает немецкого и живет на пособие.

6. Роберт в мае достает ракету для фейерверка, которую он купил на Новый Год, и запускает ее в муравейник.

1973: Несколько десятков из 4.376.295 обитателей муравейника погибли.

2008: Об этом узнает активистка Гринписа. Привлекаются местное общество защиты животных, отделение партии зеленых, ведомство по делам несовершеннолетних и уголовная полиция. Роберту диагностицируются тяжкое антисоциальное поведение, пиромантические наклонности и склонность к насилию. Родители, брат и сестра Роберта должны пройти курс семейной психотерапии. В квартире родителей Роберта проводится обыск на предмет поиска материалов, пропагандирующих насилие. Компьютер Роберта арестовывается, т.к. на нем инсталлирована игра Counter Strike. Дело переходит в отдел по берьбе с терроризмом, и отцу Роберта, летчику по профессии, до конца жизни запрещается летать.

7. Во время игры в волейбол Роберт падает и обдирает кожу на коленке. Учитель подбегает к мальчику, поднимает и вытирает ему слезы. Потом он ведет его в секретариат, заклеивает ранку пластырем, и некоторое время сидит рядом с ним, успокаивая его.

1973: Через несколько минут Роберт успокаивается, и бежит на перемену доигрывать игру.

2008: Молодого учителя немедленно отстраняют от работы за сексуальное домогательство по отношению к несовершеннолетним. Открывается уголовное дело, которое закрывают через 3 года. В течение этих 3 лет учитель не имеет права заниматься преподавательской деятельностью, и работает таксистом.

0

7

по сриптум:

Учительница - женщина, которая когда-то считала, что любит детей.(с)

0

8

Сатрап написал(а):

Эволюция немецкой школы: 1973 против 2008

было бы смешно, если бы не было так грустно. Все просто помешались на правах ребенка. Этим делают ребенку только худо. Паранойя.

0

9

Kori написал(а):

было бы смешно, если бы не было так грустно. Все просто помешались на правах ребенка. Этим делают ребенку только худо. Паранойя

Это да. Тут есть одна правда - все сумасшествия взрослых идут родом из детсва. Это психологиеский факт. Прсото забывают что дети смотрят на мир по другому. Они забывают обиды очень быстро, все, что взрослые называют "аморальным" и прячут от детей - дети просто незамечают.
Считают что дети - маленькие взрослые. Придумывают кучу кружков и курсов которые убивают в детях главное что у них есть - их свободу и непосредственность, заставляют делать то, что деолают взрослые (например у нас отрылся "фитнес для дитей" - я большего идиотихзма и представить не могу. Детские игры убивают столько энергии что не один фитнес и рядом не валялся...тем более у детей энергии больше чем у 10ка взрослых...и фитнес для них, как для нас со стула встать). Детям дают права, которыми они не могут воспользоваться правельно((

0

10

Kori написал(а):

ублюдков никто не урыл. Избалованные придурки, будущие зеки и хулиганье.(2) Все только училку обвиняли. Мол сама виновата, что допустила такое отношение к себе. В этом есть истина, но все равно нельзя же так с людьми. Ну училка сама лохушка,(1) но и ученики не имели право так издеваться над человеком. К стати, у меня есть друг подросток. Делает всякие гадости людям и говорит, что его все равно никто не накажет(3).

1. Никакая училка не сможет дать отпор нескольким парням, если толька она не опытный боец-рукопашник)-+ Так, что аргументы типа "сама виновата" и пр. не катят.
2. То есть конченые люди, тухлое мясо, только на выброс. Принимая их сторону большинство тем самым становится ничем не лучше них. В юриспруденции человек, ставший свидетелем преступления и скрывший это считается соучастником и в этом есть справедливость (что для законов вообще-то редкость). Так что смело можешь плевать в рожи засранцам - если у них рожи в хорчках - сами виноваты, нечего было под них подставляться.
3. А где он живёт?

0

11

Testament написал(а):

А где он живёт?

это о ком?

Testament написал(а):

Никакая училка не сможет дать отпор нескольким парням, если толька она не опытный боец-рукопашник)-+ Так, что аргументы типа "сама виновата" и пр. не катят.

нее.. вы не поняли. Ее унижали морально, снимали это на видео, она просто лоханунась и растерялась, ничего не могла сделать с этими аболтусами. Я ее не виню и не защищаю школьников. Меня коробит, что люди обвинили ее и уволили с работы с позором. Типа учительница не должна позволять себя унижать. Но что тут поделаешь, если у подростков сейчас такое развлечение? Унижать человека, снимать это, потом выкладывать в Интернет. Униженный опозорен, унижавшие-победители.

0

12

Kori написал(а):

нее.. вы не поняли. Ее унижали морально, снимали это на видео, она просто лоханунась и растерялась, ничего не могла сделать с этими аболтусами. Я ее не виню и не защищаю школьников. Меня коробит, что люди обвинили ее и уволили с работы с позором. Типа учительница не должна позволять себя унижать. Но что тут поделаешь, если у подростков сейчас такое развлечение? Унижать человека, снимать это, потом выкладывать в Интернет. Униженный опозорен, унижавшие-победители.

А, то есть её не того... кэдом по морде не пинали... тогда ладно, но вот вынести зубки говнецам повод всё равно имеется.

Kori написал(а):

это о ком?

О том, который:

Kori написал(а):

Делает всякие гадости людям и говорит, что его все равно никто не накажет.

0

13

Testament написал(а):

О том, который:

живет тут, в. Якутске.  :huh: и че.
Вообще-то хороший мальчик, просто избалованный слишком. Хороший друг. Сильно увлекается юриспруденцией и взрослым делает юридические ловушки, своим козырем всегда держит свою несовершеннолетье и безнаказанность. Доиграется когда-нибудь. Моих советов не слушает, ну и ладно. Жизнь научит.

0

14

Казни сына своего от юности его и покоит тя на старость твою и даст красоту души твоеи и не ослабляи бия младенца, аще бо жезлом биеши его не умрет но здравие будет ты бо бия его по телу, а душу его избавляеши от смерти, дщерь ли имаши положи на них грозу свою соблюдеши я от телесных да не посрамиши лица своего да в послушании ходит да не свою волю приимеши и в неразумии прокудит девство свое, и сотворится знаем твоим в посмех и посрамят тя пред множеством народа аще бо отдаси дщерь свою бес порока то яко велико дело совершиши и посреди собора похвалишися при концы не постонеши на ню любя же сына своего учащаи ему раны да последи о нем возвеселишися казни сына своего измлада и порадуешися о нем в мужестве и посреди злых похвалишися и зависть приимут враги твоя, воспитаи детище с прещением и обрящеши о нем покои и благословение, не смеися к нему игры творя в мале бо ся ослабиши в велице поболиши скорбя и после же яко оскомины твориши души твоеи, и не даж ему власти во юности но сокруши ему ребра донележе растеть а ожесъточав не повинет ти ся и будет ти досажение и болезнь души и тщета домови погибель имению и укоризна от сусед и посмех пред враги пред властию платежь и досада зла

0

15

Первое время отец мне был и родителем и воспитателем. В разных статусах совершенно разный человек и воспринимался мною также по разному. Владея хорошо психологией, в том числе и детской он умел так наказать словом, что это могло без применения всякого мата унизить достоинство. Это настолько выработало во мне стыд за нежелание мыслить или нести ответственность за нежелание работать над своим развитием, что мечтало больше о розгах и горохе, чем такое моральное наказание.
Абсолютно нейтрально относились ко мне преподаватели в учебном заведении, где я никак не могло адаптироваться к обществу и все время ощущало себя изгоем. Но те, чье сердце работало интуитивно или иначе от стада желали работать со мной индивидуально, что было невозможным для общеобразовательной школы и я держалось лишь за счет таких преподавателей, которые замечали меня именно по причинам нейтральности моей, для них я было ярче серое. И когда был выпускной экзамен английского языка, имея натянутую тройку, сдав экзамен другим преподавателем – комиссии лучше всех отличников, показало блестящие знания дисциплины, тем самым «отправив на эшафот» своего преподавателя пред руководством учебного заведения.
Когда же получало образование, к этому времени я уже было под впечатлением ударов жизни и кое-каких закаляющих опытов, к тому же помогать мне уже со стороны близких было некому. Флегматичный ребенок превратился в сангвинистического лидера. Успевая по всем дисциплинам, включая точные науки +(кроме математики)+ я сделало вывод:
А он банален – типичное равновесие между тем и тем. Либо же отсутствие и того и другого, но полное присутствие внимания, терпения и понимания, если же не понимания, к примеру на психологическом уровне, преподаватель, он тоже знаете ли человек, то умении сыграть учителя.
Необходимо вызвать в ученике именно животные чувства достижения члена стаи до уровня вожака. В первую очередь доказать своему ученику, что он способен не только на это, но и куда больше превзойти своего учителя.
Все зависит конечно от типа характера обучающегося, но часто, работая с группой к примеру, периодически с закрытыми индивидами или более ленивыми и наглыми произносить жесты типа: «О! как у тебя это получилось?! Какой интересный ход мыслей, из этого можно извлечь не только твой неправильный ответ». Фразы подобного типа, естественно, как мы видим играют роль пряника, но пряника с сюрпризом.
В первую очередь, на самом начальном этапе обучения просто необходимо достигнуть в первую очередь коктейль из уважения и, пардон, страха.
Если же характер у вас не позволяет быть сдержанным но предельно строгим преподавателем и вы довольно мягкий человек и тихий, вырабатывающий больше «материнских» флюидов к детям, то вы можете работать по тактике жалости. Конечно опять же играя.
Вообще вопрос методики преподавания методом «кнута и пряника» довольно риторический. Каждому компетентному и психически уравновешенному преподавателю ясно, что гармония скорее, а не равновесие, как я пыталось донести ранее, начав пост, несут в себе более ожидаемые результаты в воспитании ребенка.
И не забываем, что именно терпение и строгость, мудрость и хитрость Ваша вырабатывают в вашем ученике чувство справедливости к нему, что есть золотая кладезь уважения  к Вам как к преподавателю.

Ну это так… в кратце, ох низя мне в этот раздел)+

+1

16

насчет коктейля страха и уважения я бы, пожалуй, поспорила; напротив, я веду себя тихо и неприветливо; для того, чтобы быть яркой, я должна чувствовать себя комфортно, а именно - ну совсем не бояться препода, а уважать его
наверное, потому, что я редко приемлю рамки,  МНЕ В НИХ ТЕСНО!!!
а может, не в каждом своем преподавателе я готова была видеть подобный авторитет, чтобы мое подчинение было беспрекословным; хотя сейчас, конечно, есть такие люди, их я готова слушать, их я слушаю, хотя периодически хочется послать на три буквы )
нужен индивидуальнйы подход

а вы? готовы ли вы беспрекословно подчиняться?

0

17

Сатори написал(а):

насчет коктейля страха и уважения я бы, пожалуй, поспорила

Я имело в виду вовсе не тот страх, который ты всадила в это понятие, опустим банальный подход к словам. Страх это необходима часть взаимоотношений и он не обязательно расценивается как страх животный. Имеет место риск подмены понятий, к примеру я уверждаю человеку, что  он боиться своего живого отца как бы не крути, а мне будут утверждать в ответ, хех, с чего бы это, что я вовсе не право.

0

18

ну... я иногда боюсь, что ты мне вставишь за что-нибудь, факт  :) аж сердце сжимается

0

19

Сатори написал(а):

готовы ли вы беспрекословно подчиняться?

нет! ни за что! В универе я была известна своим бурным характером. Я всегда ищю справедливость. Если препод по отношению ко мне не справедлив, я буду с упорством отстаивать свое право. А у нас в универе все было наоборот. Все однокурсницы были тихи и непривиредливы с несправедливым и вредным преподом, а с добрым, понимающим вели себя отвратительно. Меня это бесило. По максимуму пыталась слушаться понимающего и справедливого препода, по максимуму вела войну с несправедливым. Один случай. У нас преподавала женщина-политик, Железная Леди как ее прозвали журналисты. Ну вот сидим и слушаем лекцЯ ию по аналитической геометрии, я заметила что она допустила ошибку и сказала об этом. Она ж все таки не робот, а человек. человеку свойственно ошибаться. К тому, же она сама неоднократно говорила это и просила нас указывать на ее ошибки, если она их допустит. Ну я указала на то, что ход доказательства пошел не в ту сторону. Она всбесилась и выгнала меня со словами"Прощай до экзаенов". Ну я вышла и перестала ходить на лекции. Другие преподы мне говорили, чтоб я извинилась перед ней и ходила на лекции. Ага, дождется. Я им отвечала, что я ни в чем не виновата, если хочет меня видеть на лекциях пусть сама извинится. Все поражались моей тупости. Она ж большой человек, а ты с ней так и все в этом духе. Я пришла на экзамен-меня завалили(специально), пришла на пересдачу и сдала на "отлично". Тут уже комиссия была и не получилось бы меня завалить с моими то знаниями.

0

20

респект )
так воевала с учителями в школе; из-за медали стала вести себя скромнее

0


Вы здесь » † Мир Готики † Gothic World † » Мировоззрение & Душа » Розги или пряники?