Проводило сегодня эксперимент. Сколько сновидений можно увидеть ровно за пять минут.
Быстро уснуть и сразу погрузится в состояние сна. Я могу лишь, когда я проснулось и перерыв между сном и явью составил не больше минуты. Заранее выбрало благоприятное время и состояние, когда по собственным наблюдениям я вижу наиболее насыщенные сновидения. Завело будильник с «нежной» мелодией побуждения и перерывом ровно в пять минут между пробуждениями последующими.
Итак, снов, которыми я называю «качественными», то есть не мимолетные, не сумбурные, а четкие и цветные всего удалось зафиксировать ровно три.
В пять минут уместилось:
Я гуляло в качестве гостя по огороду, оценивая угодья и старания хозяина. Плавно из огорода оказалось на алее, которая шла вдоль фруктового сада. Успело заметить дерево со зреющими абрикосами, поело виноград, величиной с яйцо, причем с дерева.
Я молодая медсестра в детской больнице, я без опыта, как будто это мой первый день работы. И уже что-то случилось, главных врачей нет в больнице, я мотаюсь, бегаю по коридорам, в поисках приемных покоев с пациентами, но на пути мне попадаются лишь их ожидающие родственники. Я в панике пытаюсь найти свое место, а в голове пролетают мысли о том, верно ли я выбрала профессию и достойна ли я её. С одной стороны я уже разочарована и опечалена, с другой успокаиваю себя мыслями: «Вот сейчас я найду своего пациента, поставлю капельницу, сделаю укол, ему станет лучше и тогда, увидев со стороны, что я справилась, я себя похвалю за профессиональность, и предыдущих мыслей не станет, главное профессионально выглядеть в глазах родителей пациентов».
Я девушка- подросток старших классов, сижу за партой, рядом со мной сосед – бритоголовый отморозок. Я не робкого десятка также, вообще видно. Что трудный класс, не благополучно социальный. Сзади меня сидят две близняшки, в школьной форме, фартуках черных. Они одни такие, похоже, это их «фирменный» стиль, прикидываться двумя худенькими школьницами, а на самом деле вдвоем тоже что-то натворили, что сюда попали. Учительница сидит почему-то с ними на задней парте. Как будто оберегая их, она читает нам книгу. Никто не слушает, но мы сидим молча. Я смотрю в окно, там большое ровное поле, видно далекий горизонт. Я замечаю огненного оттенка тучу, она очень медленно с пылью ползет по небу. Это не предвещает опасений. Все равно что наблюдать как идет туча с дождем. Вообще в атмосфере класса витает какая-то энергия ожидания, но это не похоже на ожидания звонка конца урока. Вдруг резко наступает тишина, некоторые даже засомневались, не заложило ли у них уши. Мы переглядываемся в вопросительных выражениях, с надеждой, радоваться ли уже, что что-то происходит и произойдет ли. И неожиданно вырубается свет, он горел в классе, не смотря на то, что на улице было еще светло, хотя и пасмурно. И тут начался визг. Рядом сидевший отморозок поднялся со стула, вскинул руки вверх и завопил. Такие же как он резко повыскакивали с мест так, что казалось стулья вместе с полом вырвало за ними в след. Начался хаос, сопровождающийся тихой суетой учительницы и малочисленных девушек класса и хлюпеньких мальчиков с шумными бешенными отморозками. Почему-то мы не выходили из класса из информационного источника у нас было только окно. Я увидело, что учительница трясущимися руками пытается вызвать помощь по телефону. Я понимаю, ч то что-то случилось и оборачиваюсь, где сидела учительница с близняшками. Оказалось, что кто-то вскочил так. Что ударил или толкнул крайнюю девочку так, что она упала бездыханно на парту без сознания, побледнев и покрывшись сильной гематомой на лице.
Зазвенел будильник. Прошло ровно пять минут во сне…