† Мир Готики † Gothic World †

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » † Мир Готики † Gothic World † » Архив » Техника ясновидения


Техника ясновидения

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Хрустальный шар.

Наиболее доступной и «безобидной» техникой ясновидения является долгое и сосредоточенное рассматривание полупрозрачного предмета. Если сосредоточение происходит правильно, внутри предмета можно увидеть картины: их-то и толкуют как предсказание. В некоторых случаях появляющиеся картины схожи со сновидениями, довольно аллегоричны, а порой они очень четкие и понятные.

Чтобы воспользоваться такой техникой, в первую очередь надо направить свое внимание в другое русло, отвлечь его от картины происходящего вокруг. Создать такие условия можно, находясь в уединении, подальше от производимого людьми и техникой шума, в полутемной комнате. Лучше всего получается сосредотачиваться поздно вечером или в полночь. Еще одно условие, которое желательно соблюсти, — это свободная, не стесняющая движений одежда. В качестве предметов, которые предстоит созерцать, чаще всего используют зеркало и хрустальный шар.

Чтобы сосредоточиться, в первую очередь перейдите на особый режим дыхания — ровный и чуть-чуть замедленный. Самый оптимальный вариант — дышать диафрагмой таким образом, чтобы на вдохе она прогибалась вниз, а на выдохе поднималась подобно поршню шприца. При таком дыхании грудная клетка раздвигается в длину (при обычном дыхании происходит ее расширение). Можно неоднократно проговаривать про себя какое-нибудь заклинание, мантру или просто вопрос — главное, чтобы они были короткими и произносились монотонно.

Наступит момент, когда ваше дыхание будет спокойным и ровным, а сознание освободится от ненужных мыслей. Вот тогда начинайте сосредотачиваться на шаре, если вы используете именно этот предмет. Если вы станете напрягать зрение и «буравить» шар взглядом, процесс наблюдения очень быстро закончится, поскольку сильно устанут глаза. Вам необходим не пронзительный взгляд, а внимание. Вы должны видеть перед собой только шар, не обращая абсолютно никакого внимания на все остальное. Бывает, что внимание пытается ускользнуть — в этих случаях его снова волевым усилием возвращают к шару. Если сосредоточение проходило правильно, через какое-то время прозрачный шар станет выглядеть как матовый и словно затуманенный. У людей, которые только начинают работать над техникой пристального взгляда, на достижение такого состояния затрачивается минимум 15—20 минут. Затем можно увидеть появление в тумане более темной области — т.н. туннеля во времени, или окна ума. Именно в этом участке, а не внутри шара появляются образы, но иногда какие-то картины возникают и в голове.http://uploads.ru/t/G/Y/B/GYBDz.jpg

0

2

Наполненная водой чаша.

Часто вместо шара используются сосуды с водой, например чаши. Чтобы с их помощью получить предсказания, проделывают некоторые манипуляции. Так, в сосуд выливают кипящее масло или расплавленный воск либо свинец и по застывшим фигуркам делают предсказания. Гадатели из Уганды получают и «читают» изображения, высыпая в сосуд с водой травяной порошок. Помогают увидеть сокрытое и крохотные водяные духи, движущиеся, как рыбки, между частицами всыпанного порошка — их могут видеть некоторые прорицатели.

В гадании нередко задействуют не чаши, а ямки с водой, пруды, бассейны, священные источники. Легенда гласит, что волшебница Цирцея посоветовала Одиссею, желавшему узнать свое будущее, вырыть ямку и залить туда сначала молоко, потом вино и воду. Царь последовал совету и после сосредоточения на глади увидел подле себя множество человеческих душ, в том числе и душу Тиресия — великого ясновидящего, который и помог Одиссею.

Несколько столетий подряд используется в качестве чаши для предсказания будущего Лхамо Лхацо — озеро, признанное священным. Именно там по желанию тибетских лам была получена информация, в какой облик воплотился и вернулся в этот мир их покойный духовный лидер XIII Далай-лама. Сотни людей видели, как на водной озерной глади возникли три буквы и образ трехэтажного монастыря, накрытого золотой крышей. Дорога от этого здания вела к дому с кровлей голубого цвета; во дворе гуляла пятнистая собака. Таким образом озеро подсказало ламам, что тот, кого они искали, стал обычным, из простой семьи мальчиком.

Чтобы сосредоточиться, чистую воду используют нечасто — как правило, замутненную или же подкрашенную. Чистая вода наливается в золотые, серебряные или хрустальные — т.е. блестящие чаши, благодаря которым обеспечивается нужный эффект. Если в сосуде с водой отражается свет от какого-либо источника (оптимальный вариант — свечи или луны), это очень хорошо для гадания.

О том, что заполненная водой хрустальная чаша представляет собой самое простое магическое зеркало, писал доктор Папюс, автор известных трудов по магии и оккультизму. Согласно его описанию процедуры предсказания, такую чашу ставят на стол с белой скатертью, за ней — две свечи, после чего перципиент (человек, который будет принимать информацию) садится таким образом, чтобы водная поверхность была ему хорошо видна. У него за спиной встает экспериментатор и, положив ему на голову правую руку, призывает Анаэля — ангела, который покровительствует таким процедурам. Имя ангела произносят несколько раз по три раза. Если все идет хорошо, спустя минуту вода видится перципиенту кипящей. Затем она окрашивается в цвета радуги, после чего возникают собственно образы. Когда человек мысленно формулирует вопрос, видения на них отвечают.

На тех же принципах основывается и украинское народное гадание, в котором задействована рюмка из хрусталя. В ряде случаев пользуются двумя рюмками, которые соединяют положенной сверху соломинкой. Тогда нужно на каждой рюмке сосредотачиваться одним глазом. Гадают таким образом в полном уединении, и если все сделать правильно, видения возникают именно в области соломинки-«моста». Предания утверждают, что с гадающими подобным способом иногда случаются крупные неприятности: на «мосту» может появиться длиннорукий черт и задушить.http://uploads.ru/t/2/U/u/2Uubk.jpg

0

3

Черные зеркала.

Ясновидящие Ближнего Востока для сосредоточения используют черные зеркала, это особенность их техники пристального взгляда. Наиболее простыми из них является мандеб. Оно представляет собой, строго говоря, не зеркало, а черные чернила, небольшое количество которых наливается в левую согнутую в пригоршню ладонь медиума. Задача этого человека — не отрывая взгляда, смотреть на черную каплю, пока в ней не станет заметна фигурка человека с метлой. Все занимающиеся оккультизмом люди, повторяя эту процедуру, действительно видели в чернилах подметальщика, своим незамысловатым инструментом очищающего место для будущих видений.

Медиумами арабские гадатели, как правило, приглашают 10—12-летних мальчиков или девочек. Мандеб не всегда льют в пригоршню: в ряде случаев медиуму красят ноготь большого пальца или просто капают чернила — будущее черное зеркало — на ладонь. Для прорицания из ладана и зернышек кориандра делают и возжигают благовония. Во время процедуры произносится заклинание «Анзилу, Эйуха, Эль-Джемония и Дшеннум. Анзилу Бетакки маталахонтонтрон алейкум. Тарикки, Тарикки! Анзилу, Анзилу, Анзилу! Тарикки, Тарикки!».

Во время гадания проводящие его операторы пользуются заблаговременно приготовленными семью полосками бумаги с написанными заклинаниями и изречениями (талисманами). Первый талисман, на котором написан 21 аят 50-й суры Корана, крепится к волосам человека, исполняющего роль медиума. В оставшихся шести талисманах написано одинаковое заклинание, переводимое на русский как «Таршун! Тарзушун! Сойди, сойди! Будь здесь! (Здесь формулируется вопрос.) Появитесь, слуги этого имени!». Когда оператор видит, что медиум находится в состоянии транса, талисманы бросаются им в огонь. Следствием этой манипуляции становятся посетившие медиума видения, благодаря которым он может тут же ответить на вопросы.

Схожее гадание — Тра — есть и у тибетцев. Чтобы изобразить зеркало, возвышение в основании большого пальца красят в красный цвет и покрывают тоненьким слоем воска. Гадатель Тра долго смотрит на него, сосредотачивается, избавляясь от лишних мыслей, и призывает Палден Лхамо, свою божественную покровительницу. Прорицанием занимаются в полутемной комнате, при единственной горящей лампе. По истечении некоторого времени у входящего в транс гадателя возникают образы и видения. Поднимая большой палец, Тра-па долго смотрит на него — до момента, пока тот не увеличивается в размерах и становится тем самым зеркалом, где возникают видения.

Для гадателей из Европы более характерно применение графитного порошка или угля (известный «черный кристалл» Джона Ди — мага, алхимика, астролога). Так называемое зеркало дю Потэ — это зарисованный углем круг на полу. Зеркало Сведенборга-Каганье вычерчивают с помощью графитного порошка, в который добавляют оливковое масло. Смесь порошка и масла на маленьком огне кипятят, потом, аккуратно подогрев и положив на две подкладки из дерева зеркальное стекло, выливают ее, стараясь равномерно распределить по поверхности стекла. Высохшее за несколько дней в горизонтальном положении черное зеркало блестит ровно и неярко, что создает благоприятные условия для сосредоточения.http://uploads.ru/t/p/L/k/pLkmV.jpg

0

4

Огонь.

Для техники пристального взгляда может использоваться и огонь. Есть информация, что именно из «огненных посланий Создателя» и «огненного зеркала» черпал свои предсказания Нострадамус, наблюдавший за камином. Африканским колдунам и индейским шаманам тоже свойственно сосредоточение на языках пламени. Огненные человечки — саламандры — периодически являлись и обычным жителям Европы, которые вовсе не обладали хоть мало-мальским талантом прорицания.

Горящий во тьме огонь — зрелище сколь красивое, столь и завораживающее. Оторвать взгляд от этого магического света сложно, поэтому сосредоточение при гадании не вызывает особых проблем. Люди, применяющие данную технику, должны помнить, что появившиеся видения испытывают влияние огненной стихии, которое заключается в катастрофическом, грозном их характере. Работы Нострадамуса — убедительное тому подтверждение.
http://uploads.ru/t/E/V/Q/EVQtK.jpg

0

5

Истина или ложь.

Самым главным правилом в ясновидении считается всегда помнить свою цель. Успешно справившись с барьерами сознания и фобиями, провидец в своих видениях оказывается в мощном потоке образов. Ориентация в нем дается с большим трудом. В ряде случаев ясновидящий такого потока не видит, а образы приходят к нему в виде сюжетов, картинок, никак не связанных с вопросом, которые его интересуют. Иногда в видении начинающему провидцу предлагает свои «услуги» наставник, проводник в образе старика, ангела, животного. Однако такие «гиды» могут повести в направлении, прямо противоположном тому, где находится интересующий объект. Бывает и так, что из-за эффектности, таинственности, яркости видений путешественник вообще забывает, что привело его в астральный мир. Итогом может стать то, что человек, недавно ставший на путь ясновидения, возвращается ни с чем, хотя и под огромным впечатлением.

Не допустить такого исхода можно, если постоянно помнить важную вещь: в астрале главное средство передвижения — это цель, намерение. Если ясновидящий будет сконцентрирован на своем желании получить ответ, ноги сами приведут его к источнику информации. Но это только так говорится — ноги, в данном случае способ передвижения не играет никакой роли, равно как и то, какие пейзажи, картины предстают перед взором ясновидящего. Не имеет значения, какой в видении является структура тонкого мира. В трудах по мистике о ней пишут по-разному, и это потому, что вид астрала легко подстраивается под представления о нем ясновидящего. К примеру, экстрасенс, в 80-ых практиковавшая выходы в астральный мир, поделилась своим способом получения интересующих ее сведений. Попав туда, она направляется в библиотеку, где находит книги, в которых содержатся ответы на ее вопросы в виде текстов с картинками. В большинстве случаев книга называется так, как зовут человека, интересовавшегося этим вопросом, его фотография тоже иногда присутствует. Из описанной методики легко сделать вывод, что по профессии эта женщина была библиотекарем — так оно и есть на самом деле.

Ясновидящие ищут интересующую их информацию своим, индивидуальным способом. К примеру, провидец из Китая перелистывает книгу судеб, спустившись в преисподнюю; выходец из Латинской Америки оборачивается вороной и ищет нужный объект, кружась над пустыней. Если что-то нужно узнать шаману из Сибири, он спускается в астрал по корню мирового дерева, если его «коллеге»-эскимосу — тот оказывается в подводном мире. Мистик из Европы использует массу ритуалов и идет в астрал, словно поднимаясь по этажам; тибетский лама будет долго молиться и приносить жертвы, пока желаемый образ появится — порой не только перед ним, но и перед теми, кто оказался вблизи. Современное поколение ясновидцев, возможно, орудует в астрале, как в Интернете, что никак не меняет сути, поскольку главное — достигнутый результат, а уж каким способом — дело второе. В ряде случаев, если ясновидящий хорошо сконцентрировался на вопросе, искать ответ не приходится: он появляется сам. Нужная картина либо идея порой появляются практически сразу, и в задачу провидца входит только уделить ей должное внимание и хорошенько запомнить.

Не всегда ответы оказываются верными. Различить истинную и ложную информацию можно единственным способом — проверкой на практике. Несбывающиеся и неточно сбывающиеся пророчества могут свидетельствовать об ошибке ясновидца — одной из трех очень распространенных.

1. Вместо информации человек ищет доказательства. Наиболее типичная ситуация, в которой допускается данная ошибка, — до выхода на планы у провидца есть уже заготовленный ответ. Подходящий образ найти несложно, еще проще — его описать. Многие религиозные пророки «грешат» таким подходом, поэтому неэффективности их пророчеств удивляться не приходится. Во избежание ошибок такого рода известные ясновидящие — прошлого и современности — прибегали и прибегают к помощи ассистентов, которые задают вопрос, когда провидец уже вошел в транс.

2. Неправильная трактовка увиденного. Самой разумной тактикой, применимой абсолютно ко всем случаям посещения астрального мира, будет просто описать видение в деталях, без комментариев.

3. Дотошность. Эта ошибка состоит в попытке слишком подробно рассмотреть найденный объект. Проблема в том, что в это время он видоизменяется и создает о себе ложное впечатление. Но самым правдивым будет именно самое первое. Следует отвечать при первой же возможности, даже если ясновидец не может разглядеть объект в деталях. Эту информацию надо обязательно запечатлеть, вне зависимости от того, что дальше будет происходить с видением.

Это очень распространенные ошибки. Однако существует множество других, и они очень непохожие, индивидуальные — как и способы выхода в астрал и добычи там сведений. Если практика показывает начинающему ясновидцу, что в его пророчествах нет и половины правды, целесообразнее заняться иными предсказательными практиками либо обратиться к настоящим специалистам.

0


Вы здесь » † Мир Готики † Gothic World † » Архив » Техника ясновидения