Синхрофазатрон написал(а):Однажды я лёг в могилу
и к чему это?
Синхрофазатрон написал(а):Будда был таким же пророком,как и богом,т.е. никаким.Иисус считаеться пророком только в исламе.
А кем же был Будда, если не пророком? Я знаю, Про Иисуса, я в своём посте, который ты цитировал, хотел сказать вот что - что эти люди несли своё учение не только путём болобольства, но и примером своим показывали "как правельно жить надо", а то как его называли - пророк или сын божий - неважно!
Синхрофазатрон написал(а):На основании чего такой вывод?
На основании того, что я книжки иногда открываю и в отличает от тебя читаю не только оглавление!
Синхрофазатрон написал(а):И ты туда же.В теме "Страсти Христовы" я Филину объяснил почему у верующих не может быть морали,но повторяться мне не хочется.
Ну и флаг тебе в руки, не хочешь повторяться - не повторяйся!
Синхрофазатрон написал(а):А не мог бы ты привести примеры противоречий.Просто хочется знать насколько ты в теме и в теме ли ты вообще.
1. Бытие 1:31 «И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой» => Бог был доволен Своим творением.
2. Бытие 6:6 «…раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем» => Бог был разочарован Своим творением.
Противоречие: Какой-то Бог непостоянный: то Он доволен, то недоволен своим творением.
1. Множество стихов в Ветхом Завете говорят о том, что Бог гневается, испепеляет, истребляет, убивает, мстит и наказывает:
Бог мстительный: Второзаконие 32:35 «У Меня отмщение и воздаяние», Иеремия 46:10 «ибо день сей у Господа Бога Саваофа есть день отмщения, чтобы отмстить врагам Его; и меч будет пожирать, и насытится и упьется кровью их».
Бог – муж брани, то есть Он воинственен: Исход 15:3 «Господь муж брани, Иегова имя Ему», Исаия 42:13 «Господь выйдет, как исполин, как муж браней возбудит ревность; воззовет и поднимет воинский крик, и покажет Себя сильным против врагов Своих», Евреям 12:29 «Бог наш есть огнь поядающий».
Господь – Бог ревнитель: Исход 20:5 «Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель», Исаия 34:14 «…потому что имя Его – ревнитель; Он Бог ревнитель», также Второзаконие 4:24, 5:9, 6:15, 29:20, 32.
Бог поощряет убийства: Левит 26:7-8, Числа 31:17-18, Второзаконие 20:16-17, И.Навин 10:40, Судей 14:19, Иезекииль 9:5-7.
Бог – яростный и гневливый: Числа 25:3-4, Второзаконие 6:15, 9:7-8, 29:20, 32:21, Псалтирь 77:49 «…послал на них пламень гнева Своего, и негодование, и ярость и бедствие, посольство злых ангелов», Иеремия 4:8, 17:4, 32:30-31, Софония 2:2.
Бог беспощадный: Иезекииль 6:12 «Кто вдали, тот умрет от моровой язвы; а кто близко, тот падет от меча; а оставшийся и уцелевший умрет от голода; так совершу над ними гнев Мой», Наум 1:2, 6 «Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадит противников Своих».
2. В то же самое время Библия утверждает, что Бог есть любовь: 2 Коринфянам 13:11 «Бог любви и мира будет с вами», 1 Иоанна 4:8, 16 «Бог есть любовь». Галатам 5:22-23 «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание».
Противоречие: Как такое может быть? Как Бог может быть любовью, когда Он такой злой и кровожадный?
1. Библия учит, что Господь не изменяется: Числа 23:19 «Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?», 1 Царств 15:29 «и не скажет неправды и не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему», Иаков 1:17 «Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены».
2. В Библии также сказано, что Бог раскаялся и передумал: Бытие 6:6 «и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем», Исход 32:14 «И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой», Числа 14:20 «И сказал Господь Моисею: прощаю по слову твоему», 1 Царств 15:35 «…Господь раскаялся, что воцарил Саула над Израилем», 2 Царств 24:16 «И простер Ангел руку свою на Иерусалим, чтобы опустошить его; но Господь пожалел о бедствии и сказал Ангелу, поражавшему народ: довольно, теперь опусти руку твою». Иона 3:10 «И увидел Бог дела их, что они обратились от злого пути своего, и пожалел Бог о бедствии, о котором сказал, что наведет на них, и не навел».
Противоречие: Как Библия может утверждать, что Бог не изменяется, если в самой же Библии существуют свидетельства о том, что Бог изменяется?
1. О погребении Иакова сказано в Бытии 50:13 «…и отнесли его сыновья его в землю Ханаанскую и похоронили его в пещере на поле Махпела, которую купил Авраам с полем в собственность для погребения у Ефрона Хеттеянина, пред Мамре».
2. Совершенно другое сказано о погребении Иакова в Деяниях 7:15-16 «Иаков перешел в Египет, и скончался сам и отцы наши; и перенесены были в Сихем и положены во гробе, который купил Авраам ценою серебра у сынов Еммора Сихемова».
Противоречие: Так где же Иаков был похоронен: в пещере на поле Махпела или во гробе в Сихеме?
1. Часть Библии учит, что дети наказываются за грехи своих родителей: Исход 20:5 «Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня», то же: Второзаконие 5:9. Исход 34:7 «…не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода», то же в Числах 14:18. Исаия 14:21 «Готовьте заклание сыновьям его за беззаконие отца их».
2. Другая часть Библии учит, что дети не наказываются за грехи своих родителей: Второзаконие 24:16 «Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление», Иезекииль 18:19-20 «Вы говорите: "почему же сын не несет вины отца своего?" Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается».
Противоречие: Какому же из этих отрывков верить?
1. Одна часть Библии учит, что Бог верный и истинный и никогда не лжёт: Исход 34:6 «И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный», Второзаконие 7:9 «Итак знай, что Господь, Бог твой, есть Бог, Бог верный…», Титу 1:2 «…неизменный в слове Бог…»
2. В другом месте говорится, что Бог посылает на людей духа заблуждения: 3Царств 22:20-23 «…и сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе; и выступил один дух, стал пред лицем Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем? Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. Господь сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так. И вот, теперь попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих; но Господь изрек о тебе недоброе».
Противоречие: Как такое может быть?
1. Одна часть Библии утверждает, что Божий гнев не вечен: Псалтирь 29:6 «…ибо на мгновение гнев Его, на всю жизнь благоволение Его», Иеремия 3:12 «…Я милостив, говорит Господь, - не вечно буду негодовать», Михей 7:18 «Кто Бог, как Ты, прощающий беззаконие и не вменяющий преступления остатку наследия Твоего? не вечно гневается Он, потому что любит миловать».
2. Другая часть Библии утверждает, что Божий гнев – вечен: Иеремия 17:4 «И ты чрез себя лишишься наследия твоего, которое Я дал тебе, и отдам тебя в рабство врагам твоим, в землю, которой ты не знаешь, потому что вы воспламенили огонь гнева Моего; он будет гореть вовеки», Матфея 25:46 «И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (то есть Бог отправляет людей на вечные муки).
Противоречие: Так вечен или не вечен Божий гнев?