Мне еще не вполне хватает слов, выражений и понятий, чтобы донести до понимания свой путь. Однако мне в этом помогает окружающий меня мир, не смотря на то. что я не смотрю телевизор и не слушаю радио. Всегда находится нужная мне информация. Не смотря на недостаточность этой информации все таки, по неоднократным просьбам, я все же постараюсь как-то рассказать о своем жизненном пути. И очень надеюсь на лояльность читателя, не судить строго сей иллюзионизм моего восприятия мира.
В подростковом возрасте, после некоторых чуть ли не ритуальных событий мой мир дал мне видение моего Корабля. Естественно, он был не построен, мне было выбирать его характер, грузовое ли это судно, боевое, летучий фрегат или подводная лодка, или же вообще целый флот с несколькими кораблями, создающий один целостный корабль вечности.
Чтобы найти материал для этого «Корабля», я становлюсь паломником. Я ухожу в совсем малом возрасте «собирать и искать материалы». Также я могу найти чужой корабль и присоединиться к нему, который станет мне временным домом или школой. Затем я возвращаюсь, чтобы принести своему кораблю свои знания, свою энергию, свои силы на его строительство, его укрепление и гордость.
Как-то на форуме я однажды писала «историю моей любви». Если посмотреть на нее не с привычной стороны, как делают многие оценивающие люди. То там можно заметить примеры того, какой я плохой строитель. Оставляя свой корабль и отправляясь в путь, я всегда возвращалась назад, однако я опускала разочарованно руки и мои трофеи падали и разбивались, присоединяясь к обломкам моего не построенного корабля.
Затем я отправляюсь в путь, искать новое место. Я прихожу, делаю колышки, заметки, удаляюсь на недолгий срок. Затем вновь возвращаюсь и смотрю, не тронуты ли колышки и начинаю строительство. Сделав днище, «посадив семена», я отправляюсь в паломничество. Где наблюдаю, узнаю, испытываю и познаю себя, свою прочность, стойкость, эмоции, силу, знания и т.п., которые помогут мне быть достойным капитаном моего корабля. Если мой путь меня завел далеко от строительства корабля, я могу направлять какие-то запчасти для него. Но на сколько бы далек или долог не был бы мой путь, я всегда поддерживаю связь с моим будущим кораблем, душой, мыслями, центрами. Если паломник планирует вернуться, он никогда не закроет эту связь по своей воле. Во что бы то не стало.
В настоящий момент, я скорблю о потере, вынимая его осколки из себя с болью, с любовью. Которая умрет вместе с этим кораблем, оставляя лишь шрамы разочарования, в первую очередь своей слепой вере.
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Я знаю свои ошибки, но они неотъемлемая часть моего паломничества, какие-то я признаю с горечью, а какие-то с радостью прозрения. И радуюсь, что последних больше.
Когда-то я вернусь, так как так предрешено в независимости от меня. Только мне останется лишь вспоминать, созерцая ту любовь, которая осталась жива лишь в моей памяти и любая попытка ее теперь вырваться наружу будет сопровождаться смертельной болью. Не будет даже остатков корабля, так как они не просто были унесены ветром или засыпаны землей, а уничтожен страстным огнем и смыт пепел водой.
Сейчас мир пытается строить мне новый корабль сам, как компенсацию за стойкую цель. Однако я устало смотрю на эту затею. И это мне больше напоминает не будущий корабль, а лодку, которая понесет меня в небытие.
Время покажет, сейчас я сижу на пол пути и решаю, идти мне дальше и искать новое место для корабля, и место в себе для последних сил на него, или же сесть в лодку и плыть по течению.
Дописав предыдущую строчку, я услышала неизвестный, но знакомо пахнущий теплым деревом голос: Верона, а у тебя хватит сил прекратить мечтать и не сопротивляться реальному миру сегодняшнего дня?